Повышение продаж и объема трафика ‒ это основные цели раскрутки сайта. Однако процесс продвижения должен отличаться комплексным подходом, который будет учитывать массу специфических аспектов.

Реализация одежды через интернет ‒ популярная и конкурентная ниша. Успеха можно достигнуть только умными действиями и правильной стратегией. Чтобы узнать больше о продвижении интернет-магазина одежды, обратитесь к специалистам Инфоюнион, которые введут вас в курс дела.

Как осуществляется раскрутка

Если вы решили повысить продажи через интернет или перевести оффлайн магазин в e-commerce, то вас ожидает длительный процесс, который потребует реализации идей в нескольких направлениях. Сегодня уже недостаточно расставить ключевые слова и позаботиться о ссылочной массе.

Чтобы вывести сайт в топ выдачи маркетинговое агентство создает план работ, который состоит из таких этапов:

  1. Создание ТЗ на разработку сайта и его реализация.

  2. Аудит существующего сайта на выявление технических проблем.

  3. Анализ рынка и стратегий конкурентов.

  4. Разработка структуры сайта и ее оптимизация под мобильные устройства.

  5. Сбор семантического ядра и его внедрение с использованием уникального контента.

  6. Распределение ключевых запросов по релевантным страницам.

  7. Повышение юзабилити сайта для повышения трафика и конверсии.

  8. Внешняя оптимизация, работа по увеличению ссылочной массы.

  9. Social Media Marketing ‒ продвижение бренда в социальных сетях.

  10. Анализ результатов и работа над ошибками.

Важно понимать, что после вывода сайта в топ работа по продвижению не окончена. Чтобы оставаться на первой страницы поисковой выдачи, следует осуществлять постоянную внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Только таким образом можно сохранять и увеличивать уровень продаж.

Результаты продвижения интернет-магазина одежды

Правильно подобранная стратегия продвижения интернет-ресурса, позволит рассчитывать на ряд позитивных последствий. К ним относится:

  • проведение аудита позволит решить неочевидные проблемы сайта;

  • высокое юзабилити уменьшит показатель отказа и увеличит конверсию;

  • удобная форма покупки напрямую повлияет на повышение продаж, клиент сможет купить одежду за несколько секунд.

Полезный контент на сайте, удобство и скорость работы, а также правильно подобранная маркетинговая стратегия ‒ вот основные критерии в продвижении интернет магазина в топ.