Маркетплейсы, агрегаторы, все более активно вытесняют из поисковой выдачи сайты интернет-магазинов. Практически вся первая страница занята объявлениями контекстной рекламы, предложениями крупных маркетплейсов. Тенденция усиливается, а борьба за покупателей не останавливается. Наряду с контекстной рекламой и работой в соцсетях, поисковая оптимизация в среде E-commerce позволяет продвинуть сайт вверх по выдаче, используя менее частотные, но востребованные запросы пользователей.

Выбор инструментов для продвижения интернет-магазинов требует не меньше внимательности, чем работа с клиентом. Каждый маркетинговый инструмент имеет свою цель, но комплексное использование позволяет действовать более масштабно, воздействуя на целевую аудиторию со всех сторон. Но в основе продвижения интернет-магазина лежит разработка правильной стратегии. Четкая фиксация целей и шагов их достижения позволяют рационально задействовать временные, финансовые, человеческие ресурсы.

Эффективная контекстная реклама принесет бизнесу результат уже вскоре после запуска услуги, а продвижение в соцсетях поможет распространять информацию об акциях и специальных предложениях, наладить диалог с существующими и потенциальными клиентами. В то время как сео планомерно и уверенно создает прочную основу в виде оптимизированного сайта под запросы и потребности пользователя.

SEO или контекстная реклама: что выбрать

Два главных кита, на которых держатся продажи – это SEO-продвижение (поисковая оптимизация) и контекстная реклама (показ рекламных объявлений пользователям, заинтересованным в продукте). Какой метод будет более эффективным? Это зависит от целей, бюджета и имеющегося времени.

Специфика SEO:

+ не нужно оплачивать стоимость каждого клика;

+ глубокая внутренняя и внешняя оптимизация контента;

+ возможность использовать низкочастотные запросы для раскрутки;

+ продолжительный эффект, который достаточно легко поддерживать.

- трудоемкая работа по наполнению сайта оптимизированным контентом, созданию сети ссылок внутри веб-ресурса, настройки его под алгоритмы Гугла;

- высокая конкуренция в сфере интернет-магазинов;

- результат не будет моментальным.

Особенности раскрутки через Адвордс:

+ возможность в сжатые сроки обогнать конкурентов в борьбе за первые строчки в выдаче google;

+ результат сразу после настройки “Эдс”;

+ внимание заинтересованных клиентов, которые уже искали рекламируемый товар через гугл;

+ хороший способ промоушена для сезонных предложений, акций;

- высокая цена за клики в сферах повышенной конкуренции;

- нет смысла использовать для дешевых товаров;

- результат будет только пока используется Адвордс.

Конечно, перехода на сайт недостаточно для того, чтобы покупка была совершена. Прежде чем начать транслировать рекламные объявления, нужно позаботиться о том, чтобы сам сайт выглядел презентабельно, им было просто пользоваться, а процесс оплаты не вызывал сомнений. Именно по этой причине комплексный подход к продвижению интернет-магазина обеспечивает более качественный результат.

Как быстро поднять количество клиентов

Инструменты Google Ads идеально подходят для популяризации интернет-магазинов, так как целевая аудитория подбирается автоматически, а яркие и емкие объявления эффективно привлекают внимание пользователей поисковых систем.

Качественной настройкой рекламы через эдс занимается агентство комплексного маркетинга Frantic marketing. Заказав продвижение у специалистов агентства, клиент получает результат, отчеты по использованию рекламного бюджета и поддержку на всех этапах развития бизнеса. Команда подберет комплекс промо-инструментов для успешной раскрутки сайта и представленности бизнеса на всех доступных площадках в интернете.