Как мультперсонажи охотятся за Вашими кошельками

 

В наш цифровой век дети наряду с взрослыми являются активными потребителями медиаконтента, который предлагает телевизор, настольный ПК, планшетные и другие гаджеты. Основным продуктом, конечно, остается анимация.

 

Сегодня кроме функций обучения и привития базовых социальных ценностей мультфильмы выполняют и маркетинговые задачи, являясь своеобразной рекламой. Неудивительно, что родители все чаще слышат просьбу купить Робокар поли или самокат со свинкой Пеппой. Однако дети «голосуют» за игрушки, а родители за функциональные вещи типа книг или одежды.

 

Битва титанов: игрушки Poli Robocar против значков «Ну, погоди!»

Если вы хотите купить детскую одежду или выбрать другой подарок малышу, вспомните себя в детстве: футболки с попугаем Кешей, первые электронные игры с «Ну, погоди», значки с Шариком и Матроскиным из Простоквашино. Практически ничего не изменилось, только теперь ассортимент лицензионной продукции значительно вырос: от детских самокатов с наклейками до постельного белья. Ну и кроме старых добрых советских мультгероев приходят современные персонажи мультсериалов и полнометражных анимационных фильмов как отечественного, так и зарубежного производства:

  • Робокар поли;
  • Маша и Медведь;
  • Смешарики;
  • Свинка Пепа;
  • Лалалупси;
  • Барашек шон;
  • Как приручить дракона;
  • Щенячий патруль;
  • Феи Winx;
  • Фиксики;
  • Черепашки-ниндзя;
  • герои Disney и многие другие.

И с каждым днем этот список растет, плюс выходит новая продукция как со старыми, так и с новыми персонажами. И перед родителями возникает вопрос: стоит ли тратиться на подобные вещи? Если да, то купить игрушки Щенячий патруль или пазлы с Фиксиками?

 

Что нужно помнить, выбирая продукцию с мультяшными героям?

Для того, чтоб облегчить поиск ответов на эти вопросы, расскажем о моментах, на которых акцентируют внимание психологи и детские педагоги.

1. Не стоит бояться мультгероев, но необходимо четко понимать, какие ценностные ориентиры и визуальные установки они несут детям. Увы, многие родители жалуются, что после просмотра «Маша и Медведь» их чада начинают копировать несносное поведение главной героини.

2. Покупка должна соответствовать возрасту в психологическом смыслеТак «тряпичная» Lalaloopsy будет более актуальна для четырехлетней девочки, чем яркая кукла-подросток Winx.

3. Не пренебрегайте безопасностью. Если речь идет о маленьких детях, то строго запрещены мелкие детали и длинный ворс, каким бы развитым ребенок не был. Купить свинку Пеппу, с маркировкой от 3 лет – верх безответственности.

4. Выбирайте качественный товар. Конечно, можно сэкономить, приобретая копии популярных брендов. Однако помните, что отдавая предпочтение оригиналу, Вы платите не только за имя, но и за сертифицированные материалы и технологии.