Здоровый образ жизни перестал быть модным трендом и стал необходимостью, особенно, если говорить о больших украинских городах. В Киеве с его ускоряющимся темпом жизни это чувствуется особенно сильно. Люди, которые хотят оставаться работоспособными и при этом стремятся хорошо выглядеть, занимаются спортом и следят за питанием.

Покупать свежие продукты нужно обязательно, а значит, следует выбрать магазин, в котором следят за качеством. Для киевлян таким магазином стал "Ультрамаркет". Здесь продаются свежие и качественные продукты, внимание уделяется фермерским товарам, которые выращиваются в особых условиях и полезны для здоровья. Поддержка крафтовых производств и локального фермерства — это часть политики сети магазинов.

Курс на экологичность задается с порога: покупатели попадают в мир натуральных материалов и дизайнерского оформления, которые превращают поход по супермаркету в праздник. Приобрести подарочный сертификат в качестве презента для коллеги или знакомого уместно и выгодно.

Надо сказать, что ребрендинг МегаМаркет в УльтраМаркет пошел бренду на пользу — новая концепция его освежила, сделала привлекательным и ярким, сюда приятно приходить. В сети реализована и возможность доставки продуктов на дом. Но большинство покупателей предпочитает устраивать походы за впечатлениями, поскольку в магазине есть все необходимое, от еды до посуды.

Новая крафтовая концепция "УльтраМаркета" демонстрирует, что креативность и экологичность можно сочетать с доступными ценами. К тому же, сеть супермаркетов предлагает покупателям возможность оформить дисконтную карту, что делает покупки еще более выгодными.

Одна из основных идей обновленной сети — магазины располагаются в комфортных для покупателей локациях. Благодаря этому необязательно посвящать покупкам выходные: за всем необходимым можно забежать после работы. Например, недавно открыл двери новый супермаркет недалеко от станции метро "Нивки".

Вести здоровый образ жизни — значит покупать свежие качественные продукты и следить за питанием, что необходимо киевлянам.